SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Встречают по одежке или зачем нужна айдентика?

Если Вы представите свою компанию в окружении бесчисленного количества аналогичных предприятий той же сферы, Вы наверняка ощутите свою незначительность для потенциального клиента, ведь Вы словно песчинка в море. А покупатели, подчас и сами не до конца знают, что именно ищут в этом море, может ракушку покрасивее, а может и самый простенький камень. Но, согласитесь, нечто необычное всегда притягивает внимание.

Поэтому первый шаг к успеху компании — выделить ее среди конкурентов, да так, чтобы потенциальный клиент запомнил и, впоследствии узнал Вас.

Именно айдентика отвечает за узнаваемость компании или бренда. Главные составляющие айдентики — фирменный стиль, брендбук и логотип, и если Ваша фирма еще не имеет широкой известности, то этого вполне достаточно, чтобы ее добиться.

Мы разработаем для Вашего сайта логотип и фирменный стиль, которые отразят идею компании, подчеркнут Вашу респектабельность или креативность. Мы продумаем все до мелочей, от цветовой гаммы до шапки документов.

Сделать свой сайт узнаваемым и гармоничным никогда не поздно, и мы можем в этом помочь!

yjhghj

dsfsdf

Тарифы на фирменный стиль

Вид услуги Минимальный Нормальный Максимальный
Логотип Есть Есть Есть
Визитка Есть Есть Есть
Фирменный бланк Есть Есть Есть
Конверт Нет Есть Есть
Папка Нет Есть Есть
Пакет Нет Есть Есть
Персонаж Нет Нет Есть
Фирменная гамма цветов Есть Есть Есть
Фирменный комплект шрифтов Есть Есть Есть
Слоган Нет Нет Есть
Стоимость: 15 000
рублей
30 000
рублей
50 000
рублей

*Во все варианты разработки фирменного стиля входит создание брендбука

Тарифы на элемент фирменного стиля «Логотип»

Элемент фирменного стиля Тариф «1+»* Тариф «3» Тариф «5» Тариф «Безлимит»
Различные концептуальные варианты знака 1 вариант 3 варианта 5-6 вариантов Не лимитировано
Мелкие правки, нюансные доработки, вносимые в утвержденную заказчиком концепцию знака Не лимитировано
Стоимость 4 000 руб. 7 500 руб. 12 000 руб. 22 000 руб.

*Примечание. Тариф «1+» актуален в следующих случаях:

  • При редизайне или рестайлинге существующего логотипа заказчика в том случае, если идея знака сохраняется и требуется нюансно доработать и улучшить знак, сделать его более привлекательным и современным
  • Если у заказчика есть идея знака, а также наброски, зарисовки идеи «от руки»