SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

15 советов владельцу интернет-магазина

1. Помните, главное в вашем магазине — это товар, дизайн сайта не должен перекрывать внимание от главного! Поэтому как бы Вам не хотелось рюшек, цветов или множества рекламных банеров – прислушайтесь к советам дизайнера, который делает сайт. Иначе есть риск переборщить.

2. Формального описания для некоторых категорий товара может быть мало. Описывайте как можно более подробно, добавляйте несколко фотографий с разных ракурсов. Ведь Ваш покупатель не может потрогать и рассмотреть товар наглядно.

3. Отзывы покупателей о товаре — один из эффективных двигателей торговли. Если кто-то уже пробовал и остался доволен — это срочный сигнал совершить покупку. Поэтому не экономьте на модулях обратной связи, блоке с отзывами или на наличии на Вашем сайте форума для обсуждения услуг. Положительные отзывы о работе самого магазина тоже увеличивают лояльность клиентов, «хорошо обслужили», «быстро доставили», «грамотно проконсультировали» — все это большой плюс в вашу копилку.

4. Главная страница сайта — это лицо вашего интернет-магазина, и самое главное — поймать внимание пользователя. Разместите блоки с хитами продаж, со скидками или, например, товарами, участвующими в акции.

5. Клиент должен понимать может ли он преобрести товар прямо сейчас, или позиции нет в наличии. Не поленитесь при создании сайта обсудить это с программистом, а затем поддерживать информацию о товаре, своевременно отключать его.

6. Общайтесь с клиентом. Если в вашем интернет-магазине не предусмотрен личный кабинет, информируйте клиента посредством электронной почты или телефона о статусе его заказа. Убедитесь, что товар получен и клиент остался доволен.

7. Ненавязчиво просите клиентов оставить отзыв на вашем сайте. Это положительно скажется на имидже вашей компании. Можно этот процесс автоматизировать. Например, после успешной покупки отправлять клиенту письмо, содержащему две ссылки «все понравилось» и «не понравилось», при клике на одну из ссылок открывается форма для отзыва, где он может рассказать о своем опыте сотрудничества с Вами. Как уже было сказано выше — модуль обратной связи для интернет-магазина необходим, поэтому экономить на его установке не следует.

8. Чтобы пользователю было удобно сравнивать товары одной категории по различным характеристикам добавьте на свой сайт функцию сравнения товаров, это очень облегчит вашим клиентам выбор, в особенности если у Вас представлен широкий ассортимент товаров.

9. Каждому владельцу интернет-магазина полезно знать, откуда приходят клиенты на его сайт, чтобы отслеживать куда наиболее часто «кликают» посетители сайта. Установите такие инструменты как Яндекс Метрика и Google Analytics.

10. Не скупитесь на профессиональную фотосъемку ваших товаров, они должны выглядеть презентабельно и побуждать к покупке.

11. Обязательно укажите телефон технической поддержки, куда могут обращаться ваши покупатели с различными вопросами. Тем более, некоторым пользователям, по-прежнему, привычнее и удобнее общаться по телефону. Выбирают они товар на сайте, а чтобы совершить заказ — звонят в офис компании.

12. Если в Вашем интернет-магазине большое наименование товаров и следить за наличием и обновляемостью проблематично, то предусмотрите синхронизацию с бухгалтерской программой, например, 1С, откуда можно будет осуществлять импорт товаров. Эта услуга полностью оправдывает свою стоимость.

13. Установите на сайте интернет-магазина онлайн-консультант. Как свидетельствуют последние исследования, онлайн-консультант повышает продажи на 20%.

14. Не откладывайте рекламную кампанию. В каждом случае эффективна определенная реклама: контекстная, банерная, распространение положительных отзывов по форумам, регистрация в каталогах, тематические ресурсы и т.д. Наиболее распространенным на сегодняшний день являются SEO и контектсная реклама. У нас можно заказть такой вид рекламы с бонусным бесплатным месяцем продвижения.

15. Зарегистрируйте Ваш магазин на торговых площадках u и представьте на них свои товары. Но сначала оцените конкурентоспособность вашего магазина, может оказаться, что расходы будут невыгодны.