SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

4 секрета контекстной рекламы

Мы провели далеко не одну рекламную кампанию в Google Adwords и Яндекс.Директ и можем раскрыть некоторые секреты, которые непременно помогут в грамотном ведении контекстной рекламы.

4 секрета ведения контекстной рекламы

dfsdfsdf Агрессивное начало кампании. Высокие показатели кликабельности нужно ставить целью в самом начале, чтобы потом платить за каждый клик меньше. Частая ошибка новичков — начинать с низких позиций. Показывайте объявления на лучших позициях. Уже после того, как вы наработаете высокий показатель CTR, объявление можно опускать.

dfsdfsdf Используйте несколько слов или словосочетания для запросов. Так что старайтесь использовать именно ключевые фразы, а не слова. Такие запросы более конкретизированы и логичны.

dfsdfsdf Google или Яндекс. Не спешите с выбором ресурса. Только с первого взгляда кажется, что эффект и цена будут одинаковы. Профессионалы ответят вам, что это не так. Здесь нужно проверять на практике или доверять опыту специализированных компаний, какой из инструментов даст лучший результат для вас.

dfsdfsdf Не торопитесь с выводами. Не всегда можно судить об эффективности рекламной кампании только потому, что не набраны достаточные обороты, позволяющие выйти на рентабельность. Окупаемость приходит к кому-то раньше, к кому-то позже, зависит и от специфики дела.