SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Падают продажи? СТОП! 4 отрезвляющих совета маркетолога

Почему первым делом сокращают рекламный бюджет? 

Все просто.

Перестаньте платить сотрудникам, арендодателям, поставщикам и бизнес встанет.
Перестаньте платить за рекламу — месяц-два ничего не произойдет. Старые клиенты будут покупать ваш товар по привычке, новых — не будет.

Когда отсутствие новых клиентов станет ощутимым восстановиться до прежнего уровня быстро уже не удастся.
И либо потребуется больше вложений (в разы больше), либо бизнес, опять же, встанет.

Поэтому:

  В рекламе важно не останавливаться.Крутите педали, а иногда и еще быстрее, иначе упадете. В кризис конкуренция падает, а те, кто рекламируется, остается на слуху, на виду выходят в лидеры марафона. Но урезать расходы на те рекламные каналы, которые неэффективны для вас будет очень кстати!

  Держитесь за постоянных клиентов. Привлекайте новых, но помните, что постоянный клиент в несколько раз дешевле, чем привлечение нового, а денег в вашей кассе они оставят одинаково.

  Усильте все свои инструменты для поддержания лояльности клиентов и найдите хотя бы несколько новых способов. Улучшайте сервис, давайте гарантию, работайте с персоналом.

  Чтобы удовлетворить изменившиеся потребности клиентов рассмотрите варианты товаров и услуг эконом-класса.