SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Реклама – запустить самостоятельно, или обратиться к профессионалам?

Реклама стоит денег. И чем реклама эффективнее, тем она дороже. Не удивительно, что многие владельцы бизнеса, ознакомившись с прайс-листом специализированных агентств, в итоге отказываются от их услуг. К чему это приводит? В большинстве случаев – к потере времени, денег и возможностей.

Мы расскажем, как этого избежать.

3d bussines white and red humans make a handshake

Реклама в Интернете – почему не приводит клиентов?

Вы уверенны в неэффективности рекламы в Интернете для своего бизнеса? Скорее всего, вы пытались запустить ее самостоятельно, или обращались к неопытным фрилансерам. Реклама может не работать по следующим причинам:

  • Изначально выбран неподходящий тип рекламы для вашей сферы бизнеса. В сети есть масса способов найти своего клиента. Но подобрать наиболее эффективный сможет лишь профессионал, который годами продает в Интернете;

 

  • Некачественно подготовлена основа для ведения рекламы. Чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, нужно правильно рассказать ему о своем предложении. Информация должна быть полезной, содержательной, интересной. Она должна быть лучше, чем у конкурентов;

 

  • Не продумана система взаимодействия с клиентом. Это проблема зачастую возникает даже у тех фирм, которые годами пользуются рекламой в Интернете. Сделав сайт, разместив информацию о товаре, запусти все возможные виды рекламы, заказчик все равно получает недостаточно обращений.

 

  • После тщательной проверки сайта и рекламы, оказывается, что где-то размещены неправильные номера телефонов и адреса, где-то не работает «Корзина», и заказы просто не доходят, где-то отсутствует чат и автоответчик. Все эти мелочи способны привести к потере огромного числа клиентов, и, как следствие, уменьшению прибыли. После проведения аудита, как правило, все недочеты выявляются, и исправляются;

 

  • Реклама не совершенствуется, не подстраивается под новых клиентов. Заняв свою нишу, получив постоянных покупателей, многие предприниматели останавливаются на достигнутом, и отказываются от дальнейшего ведения рекламы. В результате, постепенно заказы уменьшаются, а новые клиенты не появляются.

 

  • Получение эффекта от рекламы возможно лишь при постоянной ее работе. Регулярно проводимый анализ позволит понять, какой вид рекламы приводит больше клиентов, а от какого стоит отказаться. Так вы сможете стабильно повышать уровень продаж через Интернет.

 

Чтобы реклама в Интернете действительно работала, требуется масса времени, постоянное изучение новых направлений, и совершенствование уже существующих. Поэтому, если вы хотите получать прибыль от рекламы, ее ведение стоит доверить профессионалам!