Сделать свой сайт сегодня несложно. Можно заняться этим самостоятельно, или обратиться к профессионалам. Но наличие сайта не гарантирует получение заказов, и, как следствие, прибыли. Причин тому может быть много, мы рассмотрим наиболее распространенные.
3 главных причины неэффективности сайта:
1 причина
Ошибки в создании.
Наиболее распространенная ошибка начинающих бизнесменов – желание сэкономить на рекламе в Интернете. К примеру, скопировать сайт, а не платить за индивидуальный дизайн. Или заняться копипастом. Наличие неуникальных статей способно привести к тому, что сайт попадет под фильтр, и долгое время его невозможно будет вывести в ТОП-10 выдачи поисковых систем;
2 причина
Отсутствие продвижения.
Создание сайта – это лишь полдела на пути к получению прибыли. Без постоянного продвижения потенциальный клиент просто не найдет ваш сайт. Лучший вариант – заказать SEO. Да, эффект от данного типа продвижения придется ждать довольно долго (3-6 месяцев), но результат того стоит! Сайт появится в ТОП-10 выдачи поисковых систем, и ваш клиент сразу же его увидит.
Если вы хотите максимально быстро повысить продажи, вам нужна контекстная реклама, SMM, или таргетинговая реклама. При настройке профессионалом, она будет приносить стабильную прибыль при умеренных затратах.
3 причина
Неудобный сайт.
Есть реклама, красивый и интересный сайт, наблюдается высокий траффик, но заказов все равно нет? Причина может заключаться в том, что посетитель не находит нужную ему информацию. К примеру, попав в каталог, он не видит форму «Заказать». Или форма есть, но чтобы оставить заявку, необходимо зарегистрироваться, заполнив бесконечное число полей. Такие мелкие недочеты есть на большинстве сайтов в рунете, их легко найдет опытный специалист в процессе аудита. Исправив их, вы наверняка заметите резкий рост онлайн-продаж.
Среди прочих причин, из-за которых сайт не приносит прибыли, можно отметить некачественный контент (неинтересные, неправильно оформленные статьи без ключевых слов), малый ассортимент товаров, слишком высокие цены (в сравнении с конкурентами), неудачный дизайн, и многое другое. Хороший специалист путем аудита и анализа, сможет выявить все недочеты, и дать рекомендации для их быстрого исправления.