SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Видеореклама в Интернете – как использовать?

Видеореклама позволяет не только рассказать о своих товарах и услугах, но и показать их в максимально выгодном свете. Не удивительно, что популярность ее стремительно растет с каждым годом. На сегодняшний день существует несколько видов видеорекламы, каждый из которых обладает уникальными особенностями.

%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0

Видеореклама – виды и особенности

Реклама в формате видео подходят для любых типов предпринимательской деятельности. Использовать ее можно на любом этапе развития бизнеса. Но прежде, чем запустить видеорекламу, следует выбрать подходящий именно вам формат:

Вирусное видео. Интересный, креативный и оригинальный видеоролик, независимо от тематики, способен стать вирусным. Он невероятно быстрыми темпами распространяется в сети благодаря самим пользователям Интернета. Ярким примером вирусной рекламы являются ролик «Skittles Touch. Cat», «История техники бренда Honda», «Девять жизней кота» (Toyota Corolla), и так далее. Такая реклама не является агрессивной, не говорит напрямую «Купите наш товар!». Она не раздражает, поэтому приводит действительно много клиентов;

Пре- и пост-ролл – ролики до и после просмотра фильмов, клипов, и другого видео. Их цель – максимально часто мелькать перед глазами, чтобы человек на подсознательном уровне запоминал информацию. Зачастую такие ролики раздражают, но, если снять действительно интересный материал, они приносят хороший заметный эффект;

Баннерное видео – размещается на тематических площадках. Их преимущество – гибкий таргетинг. Настроить показы такой рекламы можно так, чтобы ее видела только ваша целевая аудитория. Таким образом, вы экономите средства, получая максимум заказов;

Реклама на видеохостинге (YouTube, RuTube, Vimeo). Свои видеоролики вы можете размещать на специальных площадках. Пользователь Интернета, вводя в строку поиска ключевые запросы, увидит именно ваш ролик.

Видеореклама может быть стандартной и графической. Графические видеоролики подойдут тем, кто стремится рассказать потенциальному покупателю максимум о своем продукте, описать все его преимущества, доказать полезность. Такая реклама довольно трудна в создании, но очень результативна.

Кому же подходит видеореклама? Наш ответ – всем, кто готов проявить креативность и изобретательность в борьбе за своего клиента!