SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Спам – есть ли смысл использовать?

Спам – это агрессивный вид рекламы, главная задача которого – привлечь внимание максимального количества пользователей сети. Поисковые системы ведут активную борьбу со спамом, наличие которого на сайте может привести к попаданию под фильтр на долгое время. И тогда поднять сайт в выдаче будет практически невозможно. Спам-рассылки также небезопасны – они часто приводят к блокированию аккаунта (почта, социальные сети, блоги). Тем не менее, при грамотном и аккуратном использовании, спам может быть эффективен, и дать желаемый результат – приток потенциальных клиентов.

%d1%81%d0%bf%d0%b0%d0%bc-%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%bb%d0%b8-%d1%81%d0%bc%d1%8b%d1%81%d0%bb-%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c

Особенности спама

Спам – это распространение нежелательной рекламы. То есть, тех рекламных сообщений, которые пользователи Интернета не искали. После тщательного изучения аудитории, спам-рассылки можно настроить таким образом, что их получали люди, потенциально заинтересованные в товарах и услугах. Учитывая массовость таких рассылок, даже при условии просмотра малой их части, эффект будет впечатляющим. Но прежде, чем использовать спам, следует определиться, какой его вид подходит для вашего бизнеса.

Основные виды спама, их особенности

На сегодняшний день существуем огромное количество спам-рекламы. Причем, появление эффективных методов борьбы с ней приводит к изобретению новых, зачастую еще более действенных. К основным видам спама можно отнести:

— Поисковый спам – актуален для владельцев сайтов. Бывает контекстным (различные манипуляции с контентом) и ссылочным (использование большого количества ссылок на сайте, закупка их на сторонних ресурсах). Поисковый спам может довольно хорошо работать. Но, следует учитывать, что злоупотребление таким методом продвижения часто приводит к попаданию сайта под фильтры поисковым систем;

— Почтовый спам. Этот вид спама постепенно теряет свою популярность пропорционально с ростом недоверия со стороны пользователей. Причина заключается в частой рассылке писем с вирусами. Но, несмотря на это, почтовый спам иногда дает неплохой результат, поэтому многие его используют;

— Сообщения на блогах, форумах, в социальных сетях. Массовая рассылка сообщений без определения целевой аудитории осуществляется с помощью специальных программ, позволяющих автоматизировать процесс. И, среди миллионов адресатов, попавших в базу, вполне могут найтись те люди, которых заинтересует ваше предложение.

Выбирая спам в качестве рекламы, следует понимать, что он вызывает негативную реакцию у большинства пользователей. Если у вашей компании есть хорошая репутация, или вы работаете над ее созданием, вам не подойдет такой тип продвижения. Лучше остановить свой выбор на других видах рекламы, возможно, более дорогих, но менее вредоносных и опасных.