SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Контекстная реклама в Яндекс Директ – нововведения 2016 года

Яндекс Директ – наиболее популярная система контекстной рекламы на территории России. Правильная ее настройка позволяет гарантированно привлечь на сайт потенциальных клиентов, увеличив трафик в несколько раз. Возможности контекстной рекламы ограничены лишь бюджетом и изобретательностью специалиста. В 2016 году, благодаря появлению новых инструментов, ее функциональность значительно возросла, как следствие, и эффективность. Мы расскажем о наиболее интересных нововведениях, которые стоит протестировать.

yandex_direct

Яндекс Директ – что нового?

В 2016 году в интерфейсе Яндекс Директа появились следующие инструменты:

1. Мастер Отчетов – позволяет получить массу полезной статистической информации, сравнить несколько периодов. Для использования этого инструмента нужно зайти в раздел «Статистика по всем кампаниям» — «Мастер отчетов».

yandex_direct1

В интерфейсе можно выбрать период показа рекламы, нужные параметры (показы, клики, конверсии, расход) и срезы (тип кампании, номер объявления, ключевая фраза, место клика), добавить фильтры;

2. Уточнения – новый тип расширения объявлений, позволяющий сделать их более информативными и заметными в выдаче. Добавить расширения можно как в интерфейсе Директа, так и через Директ Коммандер:

yandex_direct2

3. Отображаемая ссылка – позволяет сделать URL объявления визуально более привлекательным:

yandex_direct3

4. Графические объявления – новый формат объявлений для показа на рекламных площадках Яндекса. В отличие от стандартных объявлений РСЯ, содержат только картинку, без текстового описания. Изображение можно загружать в нескольких форматах, оно должно соответствовать ряду требований Директа. Также можно добавлять анимированные картинки, пользоваться конструктором изображений в интерфейсе:

yandex_direct4

5. Смарт-баннеры – реклама с динамическим контентом. Для ее запуска необходимо создать фид с рекламируемыми товарами (изображения, описания, цены). Система сама будет генерировать внешний вид объявления, исходя из площадки показа и интересов пользователей.

Кроме вышеперечисленных, в системе Яндекс Директ появилась масса новых, полезных возможностей. Их тестирование позволит увеличить эффективность контекстной рекламы, привести на сайт больше заинтересованной аудитории при меньшей стоимости клика.