SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Медийная реклама в Яндексе – как разместить баннер?

Медийная реклама – один из наиболее ярких и красочных способов продвижения в Интернете. Анимированные и обычные баннеры, текстово-графические объявления – все эти форматы направлены на привлечение внимания целевой аудитории. Медийная реклама способна принести хорошую прибыль, но для этого требуется ее тщательная подготовка и грамотная настройка.

%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0

Медийная реклама в Яндексе – что выбрать?

Яндекс – один из самых популярных браузеров в мире. Ежеминутно с его помощью миллиарды людей ищут нужную им информацию, покупают товары и заказывают услуги. Реклама в Яндексе делится на несколько групп – контекстная, медийная, аудиореклама, видеореклама, и так далее. Одной из наиболее интересных является медийная реклама.

Медийная реклама в Яндексе постоянно пополняется новыми форматами. На сегодняшний день можно выделить следующие:

— Текстово-графические объявления – размещаются на рекламных площадках Яндекса. Такие объявления состоят из текстового блока (заголовок, описание, адрес сайта, заголовки быстрых ссылок) и изображения;

— Контекстно-медийный баннер – показывается в результатах Поиска справа от основной выдачи. Изображение для баннера должно содержать торговое предложение и название организации (при размещении акции следует указать дату ее проведения);

— Графические объявления – это баннеры, которые можно добавить в группу объявлений контекстной рекламы. Оформляются они так же, как и контексно-медийные баннеры, но показываются не на Поиске, а на рекламных площадках партнеров Яндекса;

Смарт-баннеры – это медийная реклама с динамическим контентом. То есть, торговое предложение на баннере (товар или услуга) будет автоматически меняться в зависимости от интересов пользователей. Информацию система берет из загруженного предварительно фида.

Для размещения медийной рекламы на Яндексе используются специальные сервисы – Яндекс Директ (текстово-графические, графические объявления, смарт-баннеры) и Яндекс Баян (контекстно-медийный баннер).

Каждая система предъявляет для баннеров свои требования – размер, вес, формат, цветовое оформление, и так далее. Особое внимание следует уделять настройкам показа. При грамотном таргетинге медийные объявления увидят только те люди, которые интересуются предлагаемыми вами товарами и услугами. И тогда такая реклама приносит действительно хорошую прибыль при минимальных расходах.