SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Нативная реклама – будущее контент-маркетинга

С каждым годом реклама в Интернете становится все более агрессивной. Яркие и вызывающие баннеры преследуют нас повсюду – в социальных сетях, почтовиках, на новостных и других сайтах. Не удивительно, что пользователи сети постепенно учатся игнорировать их, просто не замечать. Это явление известно как «баннерная слепота». Еще одной помехой для рекламодателей, использующих медийку, являются различные блокираторы рекламы. Чем более качественной (и перспективной в отношении лидов) является площадка, тем тяжелее разместить на ней баннер. Решением всех этих сложностей стала нативная реклама. Что же она собой представляет?

%d0%bd%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0

Нативная реклама – что это, и как работает?

Нативная, или естественная реклама органично смотрится на фоне основного контента, сливаясь с ним не только визуально, но и тематически. Другими словами, это тоже объявлением с предложением товара или услуги, но представленное в особенном формате. Нативную рекламу можно разделить на два вида:

— Нативный формат. Особенность такой рекламы – визуальная интеграция в основной контент. В отличие от баннеров, она размещается ближе к середине страницы, а не по краям. Благодаря этому фактор «баннерной слепоты» действует на нее не в полной мете. Нативный формат довольно сильно раздражает, временно он может привести к росту CTR, но после кликабельность его снизится;

— Нативный контент – это как раз тот тип рекламы, которому прогнозируется стремительный рост популярности в ближайшие несколько лет. Такой рекламный контент полезен и интересен. Он является экспертным, помогает потенциальному клиенту оценить все выгоды вашего предложения, не сталкиваясь с прямым призывом к действию («Купите!», «У нас дешевле», «Акции»). Такой контент способствует формированию доверительного отношению к бренду, мягко подталкивает пользователя к выбору именно вашего предложения.

Нативный контент сегодня используется повсеместно – в соцсетях и блогах, на телевидении и видеопорталах, новостных и тематических сайтах. Наиболее распространенные варианты такой рекламы – спонсорский контент (размещение экспертной статьи на качественных площадках), продакт-плейсмент (вплетение в сюжетную линию упоминаний о товаре или услуге – фильмы, книги, клипы, видеоролики), Buzz-PR (продвижение определенной темы с целью заинтересовать ею целевую аудиторию, и последующий запуск рекламы). Так же существуют варианты комбинации перечисленных вариантов нативной рекламы.