Система контекстной рекламы Google Adwords является наиболее популярной на территории Европы и Америки, в нашей стране она уступает лишь Яндекс Директу. Большинство рекламных агентств рекомендует своим клиентам использовать обе системы – это обеспечивает максимальный охват целевой аудитории. Интерфейс Google Adwords, настройка и анализ рекламных кампаний отличается довольно высокой сложностью, но позволяет получить массу полезной информации о поведении и потребностях клиентов. Что же нового в этой системе контекстной рекламы появилось в 2016 году?
Нововведения в контексте Google Adwords
1. Развернутые текстовые объявления – позволяют сообщить потенциальному клиенту больше полезной информации. Старые объявления были разбиты на заголовок (30 символов) и 2 строки описания (по 38 символов). Новый формат включает 2 заголовка (по 30 символов) и описание (80 символов). Выглядят такие объявления следующим образом:
2. Описание ссылки – в объявление можно добавить информацию о той странице (товаре или услуге), куда ведет ссылка. Это делает объявление более конкретизированным и понятным для пользователя сети:
Для описания ссылки выделено 2 поля по 15 символов.
3. Расширения. В системе контекстной рекламы Google Adwords расширения всегда особенно радовали своим многообразием. В 2016 году их число увеличилось – были добавлены:
— «Структурированные описания» — дополнительная информация о компании (список типов товаров или услуг, брендов, мест продажи, и так далее);
— «Сообщения» — указав мобильный телефон, вы сможете получать сообщения от потенциальных клиентов. Для его отправки пользователю достаточно кликнуть на соответствующем значке рядом с объявлением;
— «Цены» — расширение позволяет добавить цену на определенные группы товаров и услуг.
Кроме того, появилась возможность добавить «Адрес» без сложной и длительной процедуры его согласования.
В 2016 году в системе Google Adwords появилась возможность тестировать объявления, настраивать таргетинг для показов на Поиске, использовать новый формат для объявлений в КМС. Функциональность контекста значительно возросла, что открывает широкие возможности в рекламе для любой сферы бизнеса.
-
Материалы по теме: