SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Реклама ВКонтакте – как найти клиента в соцсетях?

Социальная сеть ВКонтакте в 2016 году снова стала самой популярной на территории России. Ежемесячно ее посещает около 100 000 000 человек, и эта цифра постоянно растет. С развитием соцсети развивается и реклама в ней. Появляются новые маркетинговые приемы, усложняются условия настройки. Сегодня мы постараемся разобраться в основных видах рекламы ВКонтакте, определить наиболее эффективные и прибыльные среди них.

%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%b2-%d0%b2%d0%ba

Реклама ВКонтакте – виды

Что можно рекламировать ВКонтакте? Да практически все! Главное, чтобы рекламный материал соответствовал требованиям модерации, и чтобы он был интересен потенциальным покупателям. Очень важно на первых этапах маркетинговой кампании правильно определить целевую аудиторию. В противном случае, вы просто «сольете» бюджет, показывая рекламу тем, кому она не интересна. ВКонтакте существует очень тонкая настройка таргетинга – можно указать не только пол и возраст человека, но и его адрес (вплоть до станции метро), интересы, предпочтения. Определившись с ЦА, переходим к выбору подходящего вида рекламы. Вот наиболее распространенные варианты:

— Таргетинговые объявления. Такая реклама во многом похожа на контекст. Подготовив объявление (текстовое, графическое, анимированное), вы имеет возможность указать максимальное количество условий показа. Система анализирует страницу и поведение каждого владельца страницы ВКонтакте, и создает его «портрет». Впоследствии, сравнивая его с указанными вами данными, система решает, показывать ли объявление, или нет. Оплата таргетинговой рекламы может осуществляться как за показы, так и за клики;

— Объявления в ленте новостей. Преимущество такой рекламы – она выглядит как обычная новость, и, если грамотно подготовлена, не раздражает внимание человека. Это выгодно выделяет ее, позволяет привлечь тех людей, которые негативно относятся к баннерам, не замечают и не кликают на них. Реклама в ленте может иметь абсолютно любой формат, тестируя ее, вы сможете подобрать наиболее эффективный вариант;

— Реклама в группах (сообществах). Каждый, кто имеет личный профиль ВКонтакте, наверняка состоит в каких-либо сообществах. Мы вступаем в них, исходя из тематики – если она интересна, в группе можно найти полезную информацию. Разместив сообщение на главной странице такого сообщества, вы сможете показать его потенциальным клиентам. Стоимость размещения может быть разной – все зависит от аудитории, охвата, репутации группы.

Мы перечислили лишь наиболее популярные способы рекламы ВКонтакте. На самом деле, их значительно больше. Правильно комбинируя разные способы продвижения в социальных сетях, в конечном итоге вы сможете подобрать наиболее удачное и эффективное сочетание.