SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Реклама в Instagram – подойдет ли она вашему бизнесу?

Instagram – популярная социальная сеть, основными видами контента в которой являются фото и видео. Если вы планируете рекламировать свое предложение посредством визуальных решений, Инстаграм вам наверняка в этом поможет.

%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%b2-%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc

Реклама в Instagram – изучаем целевую аудиторию

Прежде чем выбрать Instagram в качестве платформы для запуска рекламы, следует убедиться, что аудитория этой социальной сети является для вашего бизнеса целевой. Это не сложно – достаточно изучить статистические данные, которые есть в открытом доступе. Основная часть пользователей Инстаграм – это женщины возрастом до 35 лет. Отсюда можно легко выделить те сферы бизнеса, которые рекомендуется продвигать в этой соцсети:

— Косметика, парфюмерия, средств ухода за лицом и телом;
— Спорт, диеты, правильное питание;
— Интернет-магазины одежды, обуви, аксессуаров;
— Товары ручной работы (дизайнерские предметы, украшения);
— Туризм и отдых;
— Товары для детей.

Но, стоит отметить, что банальная и неинтересная реклама даже в вышеперечисленных сферах не является гарантом повышения продаж. А вот если подойти к делу с достаточным уровнем креатива, то в Instagram можно достаточно успешно продавать даже детали для автомобилей!

Инструменты продвижения в Инстаграм

Итак, вы решили, что ваш товар в Instagram может быть востребованным. Тогда пора переходить к следующему этапу – выбору подходящих инструментов маркетинга и подбору целевой аудитории. В Инстаграме есть несколько доступных форматов рекламы:

1. Фото. Наиболее простой в реализации тип рекламы. Самое важное тут – обеспечить максимально высокое качество фотографии, и не навязывать продукт. Красивое и интересное фото способно само по себе привлечь внимание целевой аудитории, которая придет на сайт с целью узнать больше;

2. Видео. Максимальная продолжительность ролика не должна превышать 60 сек. Следите за тем, чтобы информация предоставлялась в доступной форме, понятной даже при выключенном звуке. Высокую эффективность в Instagram показало обучающее видео, показ производственных процессов, тестирование качества товаров, и прочее;

3. «Карусель». Данный вид рекламы позволяет в полной мере проявить креативность и творческие способности. Используется подборка из нескольких фото, просмотрев которые по порядку, человек узнает всю суть рекламного предложения. Такие фото могут просто демонстрировать несколько товаров интернет-магазина, или же показываться на основании продуманного сюжета.

Если ваш бизнес нацелен на женскую аудиторию, а товар внешне привлекателен и интересен, реклама в Instagram идеально вам подойдет. В этой социальной сети используются именно те инструменты, которые позволят вам в максимально выгодном свете представить свое предложение.