SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Реклама в Одноклассниках – особенности

Одноклассники – вторая по популярности социальная сеть в нашей стране. Основная ее аудитория – люди среднего и старшего возраста, преимущественно, женщины. Это обязательно следует учитывать при выборе OK в качестве площадки для продвижения своего бизнеса.

%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%b2-%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%85

Реклама в Одноклассниках – кому подходит?

Особенность ОК – более расположенная к контакту аудитория, в сравнении с другими соцсетями. «Одноклассники» изначально ориентированы на поиск и общение с родственниками, друзьями детства. Поэтому в сети формируются более доверительные отношения, люди готовы внимательно изучать информацию, вникая в ее смысл. То есть, если ваше рекламное предложение будет интересным и полезным, ненавязчивым и не агрессивным, оно наверняка привлечет потенциальных клиентов.

Что же можно продавать в Одноклассниках? Вариантов масса:
— Товары, рассчитанные на женскую аудиторию – одежда и обувь, косметика, парфюмерия, посуда, предметы интерьера;
— Подарки – для мужчин, женщин, детей, новогодние (реклама запускается в преддверии праздников);
— Изделия ручной работы;
— Туристические путевки;
— Товары для спорта и здорового образа жизни.

В целом, в социальной сети ОК можно продать любой товар, главное – правильно его представить целевой аудитории.

Варианты продвижения в Одноклассниках

Классические способы продвижения в Одноклассниках – таргетинговая реклама, создание групп, размещение объявлений в уже раскрученных тематических группах, рассылка сообщений.

Таргетинговая реклама – это создание объявлений, состоящих из изображения и текста. Посадочной страницей для него лучше сделать сторонний ресурс – к примеру, ваш сайт. Чтобы такая реклама работала, следует правильно сформулировать предложение (интересно, креативно, оригинально) и подобрать качественную картинку. Кроме того, важно подобрать подходящий сегмент людей – возраст, пол, место жительства, интересы.

Продвижение в группах – создание и ведение группы с целью привлечения целевой аудитории. Этот тип продвижения в последние годы теряет популярность, что связано со сложной системой модерации сообществ. При этом снижается конкуренция, что открывает хорошие перспективы для талантливых SMM-щиков. Если у вас есть время и терпение, продвижение через группы наверняка принесет вам желаемый результат.

Рассылка сообщений – довольно рисковый метод продвижения. В других соцсетях он практически не используется, так как быстро блокируется. Но в ОК эффект от рассылки настолько высок, что попробовать ее стоит. Аудитория в этой социальной сети расположена к общению, поэтому завести диалог с потенциальным клиентом не сложно. А если ваш товар интересен и востребован, продать его в процессе переписки вы наверняка сможете.