SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Заработок на рекламе в Интернете

Каждая современная компания в своей деятельности активно использует рекламу. Реклама не только помогает продать товар, она так же повышает узнаваемость бренда, улучшает лояльность со стороны клиента (если не является агрессивной, навязчивой). Но как же заработать на рекламе в Интернете?

Income from web sites, in a flat design

Как заработать на интернет-рекламе?

Заработок на рекламе возможен как при наличии собственного сайта, так и без него. В первом случае можно, как правило, используются следующие варианты:

— Размещение баннеров и объявлений. Сумма дохода от рекламы в этом случае будет зависеть от посещаемости вашего сайта. При этом деньги начисляются либо за клики по объявлениям, либо за определенное количество показов;

— Ссылки. В Интернете существуют специальные биржи, где можно разместить предложение о продаже ссылок на своем сайте. Величина дохода в этом случае зависит от посещаемости и уровня качества онлайн-ресурса;

— Размещение статей. Каждый владелец сайта заинтересован в наличии качественного и уникального контента. Но мало кто знает, что на этом можно хорошо заработать. Многие компании, с целью получить качественный трафик, готовы платить за экспертные статьи на тематических ресурсах. Оплата может осуществляться разово, после размещения текста, или регулярно, при совершении конверсии.

Как же заработать на интернет-рекламе, если у вас нет своего сайта? Возможностей масса, наиболее популярные среди них:

— Интернет-серфинг. Для такой работы нужен только безлимитный интернет и свободное время. На специализированных порталах заказчики размещают задания. Чаще всего это просмотр рекламных видеороликов. Оплачивается такая работа невысоко, но зато не требует каких-либо особых знаний;

— Участие в опросах, размещение отзывов и заполнение анкет. Подобного рода задания оплачиваются выше, чем просмотр видео, но для их выполнения потребуется больше внимания;

— Копирайтинг. Заработок на написании рекламных статей может быть разным – для кого-то это подработка, для кого-то – основная работа. Большинство копирайтеров начинает с бирж статей, а после на постоянно основе сотрудничают с рекламными агентствами и владельцами интернет-ресурсов;

— Контекстная и медийная реклама. Для того чтобы стать хорошим маркетологом, нужно не только получить основные знания, но и опыт ведения рекламных кампаний. Кроме того, важно постоянно совершенствоваться, посещая семинары и вебинары. Но, став специалистом в контексте, можно очень хорошо зарабатывать, выбрав удобный график.