SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Как использовать Крауд-маркетинг в продвижении?

Crowd marketing – один из способов продвижения в Интернете, который стремительно набирает популярность. Его задача – наладить обратную связь с потенциальными клиентами путем предоставления информации о конкретных товарах или услугах. Преимущество крауд-маркетинга – отсутствие открытой агрессивной рекламы, которая раздражает, формируя негативный имидж компании.

%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%83%d0%b4-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3

Крауд-маркетинг – как работает?

Планируя использовать сrowd marketing в продвижении, вам понадобятся знания в сфере копирайтинга (экспертные статьи), SMM, SEO и PR. Размещать информацию можно на собственном сайте, в социальных сетях, на форумах. Порядок работы будет следующим:

— Выбор товара (услуги) для продажи;
— Поиск целевой аудитории;
— Подготовка контента, учитывая формат площадки размещения (экспертные статьи, инфографика, видео);
— Налаживание обратной связи с потенциальными клиентами (ответы на вопросы и отзывы, рекомендации);
— Упоминание о бренде (без призыва к действию).

В результате успешно выполненной работы, потенциальные клиенты получают полезную информацию о товаре, у них формируется доверительное отношение к бренду. Впоследствии, они не только сделают заказ в рекомендованной им компании, но и будут советовать ее друзьям и знакомым. Именно на это нацелено продвижение посредством крауд-маркетинга.

Результаты использования сrowd marketing

Помимо формирования положительной репутации бренда и повышения продаж, крауд-маркетинг позволяет:

— Увеличить количество полезных ссылок на сайт. Размещая уникальный, информативный, оптимизированный контент на сторонних площадках, вы будете получать с них качественные ссылки;
— Улучшить позиции сайта в выдаче. Со временем рост ссылочной массы, даже без дополнительных действий со стороны SEO-специалиста, поможет сайту подняться в выдаче поисковых систем;
— Увеличение трафика на сайт. Переходов на сайт станет больше благодаря сторонним ресурсам, росту популярности бренда.

Если вы не желаете использовать в продвижении сайта стандартную рекламу, при этом хотите получать большое количество целевых переходов на сайт, крауд-маркетинг станет для вас хорошим решением. Но, используя его, следует постоянно поддерживать обратную связь с клиентом, работать как с положительными, так и с отрицательными отзывами, давать действительно полезные рекомендации.