SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Как получить больше заказов с сайта?

Оптимизация сайта – это непрерывный процесс, который начинается сразу после его разработки и запуска. Без оптимизации даже очень хороший сайт со временем потеряет популярность и станет нерентабельным. Как же этого можно избежать?

Cardboard boxes around the globe on a laptop screen and two trucks. Ñoncept of online goods orders worldwide

7 рекомендаций по увеличению конверсии сайта

Для того чтобы коммерческий сайт приносил больше прибыли, стоит выполнить несколько простых действий:

1. Установить счетчики Метрики и Аналитики. Статистические данные позволят выявить проблемы сайта и устранить их. Кроме того, с их помощью вы получите массу полезной информации – откуда и по каким запросам к вам приходят потенциальные клиенты, какие товары пользуются спросом, а какие не востребованы, какие сложности возникают при оформлении заказа, и многое другое;

2. Провести анализ траффика. При раскрутке сайта могут использоваться разные способы привлечения клиентов – SEO-продвижение, контекстная и баннерная реклама, SMM, и так далее. Проанализировав их, вы сможете перераспределить расходы и получить больше заказов;

3. Улучшать качество контента. Статьи на сайте обязательно должны быть уникальными и интересными, изображения – качественными. Чем привлекательнее будет представлен товар, тем больше заказов на него вы получите. Полезно добавить 3D-модели, видео-презентации, мастер-классы по использованию;

4. Проверить удобство заполнения форм. Зачастую, при большом количестве полей с требованием ввести информацию, клиент отказывается от покупки уже на этапе ее оформления. Избежать этого поможет тестирование разных форм, и выбор наиболее удобной;

5. Разместить подробную контактную информацию. Не стоит ограничиваться указанием адреса и телефона. Многие люди предпочитают писать на почту, или связываться с администратором группы в социальных сетях. Также полезным будет размещение карты, фото фасада здания;

6. Обратная связь. Онлайн-консультант, специальная форма для отправки вопросов, раздел с отзывами – все это не только повышает лояльность клиентов, но и позволяет наладить диалог с ними на разных этапах совершения покупки;

7. Акции, распродажи. Сегодня хорошо работают специальные предложения – накопительные скидки, подарки к купленным товарам. Причем, можно делать специальные рассылки или запускать рекламу отдельно для новых и постоянных клиентов.

Чем больше времени вы уделите своему сайту, тем больше прибыли получите. При этом важно постоянно проводить тестирование и анализ, чтобы понимать, какие именно проблемы существуют, и как их устранить.