SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Новогодний маркетинг – ТОП-5 успешных акций

Новогодние праздники для маркетологов – время возможностей. Эксперименты, креатив и необычные идеи способны не только увеличить продажи, но и громко заявить о себе, улучшить отношения с клиентами. Прямое тому доказательство – акции, которые ежегодно проводят крупнейшие компании мира. Мы расскажем о наиболее успешных среди них.

businesswoman thinking and plan business strategy

ТОП-5 новогодних акций

Главная цель новогодней рекламы – создать праздничное настроение. Лучше всего это, пожалуй, удалось компании «Coca-Cola». Поезд, украшенный 30 000 разноцветных лампочек, впервые отправился в путь еще в 1995 году, и до сих пор ее с удовольствием смотрят миллионы людей по всему миру. Среди других ярких примеров удачных маркетинговых идей на Новый год можно выделить:

Рекламная кампания «Раздели радость» от бренда Кэдбери. Акция была запущена в Новой Зеландии в преддверии рождественских праздников. В Окланде установили большой прозрачный купол с елкой и снеговиками внутри. Жители города впервые с 1939 года смогли увидеть снег, поиграть в снежки и ощутить атмосферу настоящей зимней сказки;

Елка из пивных бутылок от компании Heineken. В 2009 году в Шанхае была установлена елка из 1000 бутылок с пивом. Акция была создана не только для рекламы продукции, но и с целью сделать особый акцент на защите окружающей среды;

Елка из бочек с виски от компании Jack Daniel’s. Еще одна алко-елка была установлена в штате Тенесси. Собранная из 187 бочек с виски, она стала настоящей достопримечательностью среди жителей и гостей города;

Рождественская акция от WestJet Airlines. Настоящий новогодний сюрприз сделала авиакомпания 250 пассажирам, ожидающим свой рейс в одном из аэропортов Канады. Каждый желающий в режиме онлайн мог пообщаться с Санта-Клаусом и попросить у него подарок к празднику. И какого же было их удивление, когда по прибытию на багажной ленте появилось все то, чего они хотели. Эта более чем щедрая акция прославила авиакомпанию на весь мир.

Бюджет предновогодних акций может быть самым разным. Крупные вложения в данном случае не гарантирую получение хорошего результата. Обычная вывеска с креативным слоганом, или красивая картинка в Интернете способна привлечь внимание нужной вам аудитории, и, в дальнейшем, привести новых клиентов.