SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Почему не стоит отключать рекламу в новогодние праздники?

В преддверии Нового года большинство современных предпринимателей значительно увеличивает расходы на рекламу. При наличии интересного и хорошо оформленного предложения получение прибыли становится лишь делом времени. Но после возникает вопрос – останавливать ли рекламу на период новогодних каникул? На первый взгляд, это поможет сэкономить бюджет. Но, если вникнуть в детали, вы убедитесь, что праздники – отличное время для поиска новых клиентов.

%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%b2-%d0%bd%d0%b3

4 причины не останавливать рекламу на Новый год:

Наличие свободных денег. Многие люди в качестве подарков на Новый год получают деньги. Праздничное настроение располагает к тому, чтобы сразу же их потратить. При этом далеко не каждый будет готов после шумного застолья отправляться на шоппинг в город. Куда удобнее зайти в Интернет, и найти подходящий товар в сети. И вот тут ваша реклама будет очень кстати;

Распродажи. Новогодние скидки зачастую становятся еще больше после праздничной ночи. Особенно, если речь идет о сезонных или тематических товарах. И покупатель об этом знает, поэтому с удовольствием ходит по магазинам в поисках выгодных приобретений;

Свободное время. Для большинства современных офисных сотрудников новогодние праздники – едва ли не единственный свободный от рабочих забот период в году. Поэтому за подарками они зачастую отправляются уже в январе;

Низкая конкуренция. В связи с высоким спросом, стоимость размещения рекламы в декабре существенно дорожает. Владельцам среднего и малого бизнеса очень тяжело в это время обойти крупных конкурентов. Тут либо приходится искать новые маркетинговые приемы, либо немного подождать. Реклама с начала января будет стоить значительно дешевле, а результат ее способен приятно удивить.

Если вы все еще не уверены, что спрос на ваш товар в январе будет достаточно высоким, рекомендует изучить статистику запросов по сезонам в Яндекс Вордстат. К примеру, по запросу «постельное белье» (Москва и область), количество запросов в январе 2016 года превышает количество запросов в марте, апреле, мае и июне:

ng22122016

То есть, спрос на этот товар в праздники был выше, чем в несколько последующих месяцев. Это говорит о том, что реклама в январе способна привести клиентов, причем, затраты на нее будут невысокими в связи с низкой конкуренцией.