SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Call Tracking – как отследить эффективность рекламы по звонкам?

Бизнес в Интернете подразумевает использование различных источников траффика. Люди приходят на сайт по рекламе (контекстной, баннерной), из поисковой выдачи, с партнерских сайтов. Используя системы аналитики, мы можем оценить количество посетителей, их активность, выполненные действия (оформление заказа, отправка формы заявки). Но чтобы максимально точно рассчитать эффективность рекламы из разных источников, понадобятся дополнительные инструменты. Одним из них является технология отслеживания звонков Call Tracking.

23-call-tracking-kak-nachat-prodavat-bol-she

Коллтрекинг – для кого полезен?

Если вы вкладываете в рекламу и продвижение сайта большие деньги, и хотите точно рассчитать, какой источник приносит максимум заказов, Call Tracking вам наверняка поможет. Чаще всего его используют в следующих сферах:

Продажа автомобилей, квартир и другой недвижимости. Планируя купить жилье или машину, человек может месяцами изучать информацию в Интернете. Но, приняв решение, он обязательно позвонит, чтобы уточнить все подробности, договориться о встрече. Именно этот звонок позволит понять, откуда пришел клиент на ваш сайт;

Продажа товаров через интернет-магазины. Обычно такие сайты продвигаются массой разных способов. При этом все действия на страницах можно проанализировать с помощью Метрики и Аналитики. Но, если клиент сразу позвонил, без технологии Call Tracking будет невозможно узнать источник конверсионного трафика;

Медицина, образование. Все нюансы в этих сферах люди предпочитают решать путем личной беседы с консультантом, чаще всего, по телефону. Так что система отслеживания звонков тут также будет полезна.

Почему стоит использовать Call Tracking?

Call Tracking платный, то есть, его подключение и использование требует определенных расходов. Из-за этого многие предприниматели отказываются от этой полезной технологии. Иногда такая экономия оправдана, к примеру, при низкой посещаемости сайта, небольшом количестве звонков. Но, если вы вкладываетесь в рекламу, используете разные ее виды, и хотите понять, какой из них приносит больше заказов, Коллтрекинг вам нужен. Один раз потратившись на него, вы сможете впоследствии отключить неэффективные источники трафика, сосредоточив свое внимание на самых конверсионных и прибыльных.