SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Хороший слоган – каким он должен быть?

We can help on green blackboard with hand

Яркий, оригинальный и креативный слоган способен запасть в память ни на один год. Ваш потенциальный клиент может услышать его всего лишь раз, но впоследствии фраза будет всегда ассоциироваться с рекламируемым товаром. Наверняка каждому знакомы следующие слоганы:

«Toyota. Управляй мечтой»
«Аэрофлот. Легок на подъем»
«Заботься о себе. Garnier»
«Натс – заряжай мозги!»
«Росгосстрах – все правильно сделал!»

В каждом из вышеперечисленных слоганов использованы свои приемы воздействия на аудиторию. Во всех случаях была достигнута поставленная цель – бренд стал более узнаваемым, услуга/товар востребованным и популярным на рынке. Как же составить такой слоган?

Секреты составления успешных слоганов

Слоган – это не только отличный способ продвинуть свой товар на рынке. С его помощью вы сможете повысить лояльность клиентов, популяризировать бренд. Но чтобы получить такой результат, ваш слоган должен отличаться такими качествами:

— Краткость. Составив первый вариант слогана, постарайтесь исключить из него все неинформативные и лишние слова. В результате, у вас должна получиться небольшая фраза;

— Звучность, быстрая запоминаемость. Используйте эмоционально окрашенные слова, призыв к действию, рифмы, фразеологизмы. Существует масса приемов, которые рекомендуется изучить при составлении слогана;

— Содержательность. Несмотря на возможность использовать всего несколько слов, в слоган обязательно следует вложить определенный смысл. Важно предварительно изучить рекламируемую продукцию и потребности потенциальных клиентов. После этого выстраивается ассоциативный ряд, который помогает понять, какой смысл должен нести в себе слоган;

— Оригинальность. Лучше потратить время и деньги, оплатив услуги хорошего копирайтера, и получив в итоге несколько вариантов хороших слоганов. Пытаясь сэкономить, вы можете найти специальные базы с готовыми слоганами, и придумать нечто похожее. Но вероятность получить при этом хороший результат будет очень мала.

Очень немногим владельцам бизнеса удается с первой попытки запустить хороший слоган. Тут важно не только правильно составленная фраза, но и маркетинговая политика компании. Тестируя разные варианты, со временем вам наверняка удастся вывести формулу успешного слогана, и использовать ее для продвижения товаров и услуг!