SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Title и Description – составляем правильно

Title и Description – очень важные мета-теги, которые обязательно следует прописывать при сео-оптимизации сайта. Их наличие способствует быстрой индексации страниц, повышению позиций сайта в поисковой выдаче. Как же правильно составить мета-теги?

First, second and third vector infographic elements with title, description and icons

Тег Title – заголовок страницы

Title – это небольшая фраза, которая отображается в поисковой выдаче, также его можно увидеть в заголовке окна браузера. Именно по этому тегу робот узнает о содержимом страницы. Каждая страница сайта должна иметь свой, уникальный Title, написанный в соответствии со следующими требованиями:

— Длина заголовка – до 70 символов с пробелами. Можно написать больше, но тогда поисковая система обрежет лишнее, что может нарушить смысл фразы;

— Наличие ключевых слов. Title рекомендуется начинать с ключевого слова, по которому будет продвигаться сайт. В заголовке можно использовать несколько таких запросов;

— По минимуму использовать предлоги, союзы, частицы, и другие стоп-слова;

— По возможности, обойтись без специальных символов;

— При составлении Title следовать правилам русского языка.

Description – описание страницы

Еще один важнейший тег при продвижении сайта – тег Description. Его можно увидеть в выдаче в описании страницы (сниппет), под заголовком. Ключевые слова в этом теге подсвечиваются, что делает его более заметным и кликабельным. Составляя Description, стоит придерживаться таких правил:

— Длина тега – до 200 символов с пробелами;

— Текст сниппета должен быть информативным, соответствовать содержанию страницы, на которую он ведет;

— Теги Title и Description не должны копировать друг друга;

— В сниппете рекомендуется использовать ключевые слова и фразы, размещая их ближе к началу предложения.

Несмотря на то, что правила составления мета-тегов не являются тайной, и разобраться с ними может каждый, далеко не все владельцы сайтов уделяют им должное внимание. Поэтому, если вы правильно пропишете Title и Description, то сможете обойти многих конкурентов, и занять в выдаче поисковых систем высокие позиции. Это, в свою очередь, повышает трафик на сайт, способствует росту спроса на предлагаемую продукцию.