SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Как работают push-уведомления?

Высокая конкуренция в интернет-продажах заставляет маркетологов постоянно искать новые, еще более эффективные способы привлечения потенциальных клиентов. Одним из них являются push-уведомления. Это очень удобный инструмент, который легко можно установить на сайте, вписав всего несколько строк в код. Как же работают push-уведомления?

Пуш уведомления

Пуш-уведомления – виды и особенности использования

Push-уведомления – это небольшие сообщения, которые появляются поверх всех окон в тот момент, когда пользователь заходит на сайт. Процесс взаимодействия с ними состоит из 3 этапов:

1. Разрешение на показы. Когда пользователь заходит на сайт, он видит диалоговое окно с запросом на показ оповещений. Это позволяет значительно повысить конверсию push-уведомлений, так как на их получение подписываются лишь заинтересованные посетители;

2. Разрешение на отправку. Чтобы впоследствии автоматически отправлять сообщения целевой аудитории, система должна получить от посетителя сайта соответствующее разрешение. С этой целью появляется 2-е диалоговое окно;

3. Автоматическая рассылка push-уведомлений. Успешно пройдя предыдущие 2 этапа, теперь посетитель вашего сайта автоматически будет получать подготовленные вами сообщения.

Стандартное пуш-уведомление состоит из следующих элементов:

— Заголовок (настройки таргетинга позволяют запоминать имя и другие данные пользователя после регистрации, и использовать их для адресной рассылки);

— Текст (должен содержать не более 128 символов);

— Ссылка (ведет на соответствующую сообщению страницу сайта);

— Картинка.

На сегодняшний день push-уведомления широко используются в интернет-маркетинге. Их можно применять для рассылки новостей, сообщений о новой продукции, скидках, акциях. Так же это могут быть напоминания об оставленных в корзине и не приобретенных товарах. Установка и настройка пуш-уведомлений осуществляется быстро и просто, а результаты можно зафиксировать уже спустя несколько недель. Этим объясняется их высокая популярность как на мобильных устройствах, так и на десктопах.