SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Региональный интернет-магазин – как раскрутить?

Запуская бизнес в Интернете, большинство предпринимателей таргетируются на определенный регион. Это удобно – можно предложить товары и услуги с быстрой адресной доставкой. Если идея имеет успех, рано или поздно появится возможность расширяться. Как же продвигать свой сайт в других регионах?

Интернет-магазин

Особенности регионального продвижения

Продвижение сайта обычно осуществляется двумя основными методами – контекстная реклама и SEO. При использовании контекста вы можете указать регион показа рекламы, отличный от вашего основного, но ставки по запросам будут очень высоки. Чтобы попасть в ТОП-10 выдачи, вообще придется потратить массу сил и времени. В чем же проблема? Дело в том, что алгоритмы поисковых систем учитывают региональную привязку сайта. Если ваш сайт в Яндекс-каталоге зарегистрирован на Москву, но показываете вы рекламу в Екатеринбурге, предпочтение будет отдаваться местным ресурсам. Следовательно, вам придется либо повышать ставки, либо вносить определенные изменения на свой сайт. Как же продвинуть региональный сайт при минимальных расходах? Существует несколько методов:

— Добавление дополнительных регионов в Яндекс.Каталоге. Чтобы добавить к основному региону дополнительные, необходимо доказать наличие представительств магазина на их территории (реальный адрес и телефон);

— Создание поддоменов или отдельных доменов. Наличие поддомена позволяет сделать структурную копию сайта с отдельным адресом и телефоном, соответствующим региону продвижения. Важно не просто скопировать сайт, а наполнить его уникальным, сео-оптимизированным контентом. Так вы сможете максимально эффективно использовать различные каналы продвижения при минимальных финансовых вложениях;

— Продвижение по геонезависимым запросам. Действенный вариант в регионах с низкой конкуренцией. Используя запросы с указанием города, вы сможете занять высокие позиции в выдаче даже при наличии местных сайтов. Этот метод способен принести большое количество заказов с других городов при небольших расходах.

Главное условие при продвижении сайта в регионах – наличие посадочных страниц, соответствующих запросам потенциальных клиентов. Если вы можете создать их (лучше использовать поддомены и отдельные домены), особых сложностей у вас не возникнет.