SMS-маркетинг – это рассылка сообщений для привлечения внимания целевой аудитории к определенному товару или услуге. При правильном использовании, такой инструмент способен стать очень эффективным. Помимо роста прибыли, он также увеличивает лояльность клиента к бренду. Но как же правильно применять СМС-маркетинг в бизнесе?
SMS-маркетинг – на что обратить внимание?
Существует ряд правил, которые рекомендуется использовать при запуске СМС-рассылки. Основные среди них:
— Качественная база потенциальных клиентов. SMS-сообщение будет работать только в том случае, если его получит потенциально заинтересованный клиент. Но как его найти? Лучший вариант – использовать собственную базу контактов. Собрать ее не сложно – люди оставляют свой телефон при регистрации на сайте, оформлении дисконтной карты или гарантии. Ваша задача – фиксировать эти данные. При отсутствии собственной базы можно использовать покупную, но, как правило, она менее эффективна;
— Грамотная сегментация. Собрав базу номеров клиентов, не стоит сразу же писать шаблонный текст и рассылать его всем подряд. Чем более адресным будет сообщение, тем выше вероятность совершения конверсии. Так, если в тексте вы обратитесь к клиенту по имени, напомните ему о уже совершенной покупке и предложите скидку на следующую – будьте уверены, рано или поздно он вам позвонит!;
— Хороший текст. В тексте сообщения рекомендуется упомянуть имя, название предлагаемого товара и цену, процент скидки (если она предусмотрена), контактные данные (ссылка на страницу сайта, телефон). Такое сообщение будет в меру содержательным, цепляющим и интересным;
— Узкая тематика. Не стоит в одном сообщении поздравлять клиента с праздником, предлагать ему посетить распродажу и купить определенный товар со скидкой. Это запутает человека, и, в итоге, он не совершит нужного вам действия. Лучше сделать несколько отдельных рассылок через определенный интервал времени.
SMS-маркетинг – очень деликатная сфера рекламы. При злоупотреблении неинтересными, однотипными рассылками высока вероятность негативно настроить к себе людей, испортить имидж компании. Поэтому, их стоит использовать крайне аккуратно, тщательно анализируя результаты и постоянно работая над ошибками.