SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Ресторанный бизнес – как продвигать в Интернете?

В каждом городе сегодня можно найти массу ресторанов и кафе на любой вкус. Несмотря на очень высокую конкуренцию, новые заведения этого профиля открываются чуть ли не каждый день. Но, чтобы успешно работать и получать хорошую прибыль, их владельцам приходится постоянно искать новые пути привлечения клиентов. Одним из самых эффективных источников заслуженно считается Интернет. Как же раскручивать ресторанный бизнес в сети?

isolated woman hand holding the phone touch with a mobile wallet and ticket discount in restaurant

Интернет-маркетинг в ресторанном бизнесе

В ресторанном бизнесе главное – привлечь внимание потенциальных клиентов, и «заманить» их в свое заведение. Каждый делает это по-разному – кто-то раздает листовки в переходах, кто-то размещает дорогие бигборды по городу, кто-то запускает видеоролики на TV. С появлением Интернета взаимодействовать с аудиторией стало легче. Среди наиболее популярных инструментов можно выделить:

— Социальные сети. Абсолютное большинство заведений сферы обслуживания ориентировано на людей молодого и среднего возраста. Эта аудитория является самой активной. Наладить связь с ними можно через социальные сети. Для этого создаются специальные сообщества и страницы, где размещается информация о ресторане, выкладываются фото еды и стоимость блюд. Популярно также проведение всевозможных конкурсов и опросов. Соцсети позволяют не только сообщить о себе потенциальным клиентам, но и узнать их мнение о своем заведении;

— Продвижение сайта. Любой современный бизнес предполагает наличие сайта. Хороший сайт позволяет максимально привлекательно представить свое заведение, сообщить потенциальным клиентам полезную им информацию, выделиться на фоне конкурентов. Кроме того, сайт можно рекламировать и продвигать, используя SEO, контекстную и баннерную рекламу, и прочие инструменты;

— Почтовая рассылка. Если вы собираете данные о своих клиентах (при регистрации на сайте, или раздаче накопительных карт), впоследствии их можно применять с пользой. К примеру, организовать e-mail рассылку. Сообщите людям о новых, интересных блюдах, поздравьте их с днем рождения и предложите скидку, пригласите на мероприятие.

Для ресторанного бизнеса Интернет открывает практически неограниченные возможности. Но мало привлечь людей в заведение, не менее важно оправдать их ожидания, предложив им попробовать действительно вкусные блюда в оригинальной и интересной обстановке.