SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

SERM – работаем над репутацией

Многочисленные исследования показали, что все больше людей перед совершением покупки внимательно изучает отзывы о разных компаниях. Опираясь на них, пользователи выбирают продавца с лучшей репутацией. Именно поэтому для современных владельцев бизнеса репутация является одним из определяющих факторов успеха на рынке. В Интернете работать над ее формированием можно с помощью инструментов SERM.

Serm

SERM – что это?

Search Engine Reputation Management (SERM) – это комплекс мероприятий, цель которых – создать положительный имидж компании в Интернете, а именно, в результатах поисковой выдачи. SERM включает в себя работу с социальными сетями, поисковыми системами, форумами, блогами, и так далее. Взаимодействуя с клиентом напрямую, сотрудникам компании удается лучше понять их потребности, выявить и исправить недочеты.

Порядок действий при запуске SERM:

— Изучение текущего положения. Собирается информация о компании, которая уже есть в Интернете – результаты выдачи поисковых систем, отзывы на сайтах и социальных сетях. Также производится анализ аналогичных данных об основных конкурентах;

— Добавление информации. Если компания мало упоминается в сети, публикуются дополнительные данные о ней. Для этого можно использовать сайты-справочники, форумы и блоги, социальные сети;

— Работа с отзывами. Важно не просто вытеснить негативные отзывы с выдачи, а написать новые (положительные и нейтральные), оптимизированные под поисковые системы.

При успешном использовании SERM вам удастся повысить узнаваемость бренда, сформировать доверительное отношение к нему со стороны потенциальных клиентов. Кроме того, хорошая репутация позволяет обойти конкурентов без значительных финансовых затрат. Услуги SERM предоставляются строго конфиденциально, что обязательно стоит оговаривать при их заказе у специалистов.