SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

«Баден-Баден» — новый алгоритм Яндекса

В конце марта 2017 года Яндекс анонсировал новый алгоритм для поисковых систем под названием «Баден-Баден». Его цель – исключить или понизить в выдаче сайты с переоптемизированным текстовым контентом. Какие же требования теперь будут предъявляться к статьям?

Баден

Как работает алгоритм «Баден-Баден»?

Яндекс уже не первый год работает над повышением качества контента. Но до появления «Баден-Бадена» не существовало специального алгоритма, который бы проверял степень заспамленности текста. Теперь роботы изучают статьи на сайтах, сопоставляя следующие их характеристики:

— Соотношение количества ключевых запросов с общим объемом текста (за упоминание одного и того же ключа в каждом предложении высока вероятность попадания под фильтр);

— Общая полезность контента (наличие информации, полезной посетителю сайта);

— Наличие форматирования. Лучше ранжируются страницы, наполненные легко читаемым текстом, разбитым на абзацы, с нумерованными списками, таблицами.

Для того чтобы соответствовать вышеперечисленным требованиям, текст должен писаться профессионалом, знакомым с основами оптимизации. Качественно подготовленное ТЗ позволит избежать распространенных ошибок, которые впоследствии способны негативно повлиять на продвижение сайта.

«Баден-Баден» — чего ждать владельцам сайтов?

На данный момент сложно сказать, как введение алгоритма отразится на позициях сайтов в выдаче. Цели «Баден-Бадена» понятны, но механизм его работы не совсем ясен. В любом случае, сео-оптимизаторам теперь необходимо больше внимания уделять текстовому контенту, строго регулировать количество ключевых запросов. Если же сайт уже попал под фильтр, для выхода из него стоит выполнить следующие действия:

1. Уменьшить плотность ключевых запросов;

2. Заменить ключи синонимами;

3. Сделать текст читабельным и содержательным;

4. На страницах с карточками товаров можно сократить текст, оставив лишь основную информацию.

При наполнении новых сайтов лучше сразу придерживаться основных правил написания текстов. Безусловно, сокращение количества ключей может и замедлить продвижение, но этот шаг позволит избежать попадания веб-ресурса под фильтры Яндекса.