SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Бесплатный трафик на сайт – как его получить?

Для того, чтобы сайт стал популярным и посещаемым, необходимо постоянно с ним работать. Сегодня существует масса различных вариантов продвижения – SEO, SMM, контекстная, баннерная, медийная реклама, и многое другое. Но все они требуют определенных финансовых вложений. Что же делать, если работать приходится в режиме жесткой экономии? В таком случае на помощь придут бесплатные способы привлечения трафика.

Website Traffic

Бесплатный трафик – варианты

В условиях высокой конкуренции многие владельцы сайтов уже смирились с тем, что для привлечения клиента нужно постоянно тратить деньги. Тем не менее, существуют варианты получения бесплатного трафика. Они потребуют большей фантазии, времени и усилий, но позволят существенно сэкономить. Более того, инструменты бесплатного продвижения используются все меньшим количеством интернет-маркетологов, что автоматически повышает их эффективность.

Целевой трафик на сайт без вложений можно получить следующими путями:

— Комментарии рекламного характера. Этот тип продвижения следует использовать очень аккуратно, чтобы не навредить своей компании. Для этого необходимо найти отраслевые блоги и форумы, тематика которых соответствует вашей специализации. Там можно оставлять комментарии с полезной информацией, используя в тексте ключевые запросы и ссылки на свой сайт (если это разрешено модератором). Такой тип продвижения позволит получить качественный целевой трафик со сторонних ресурсов;

— Экспертные статьи и интервью. Современный интернет-рынок перенасыщен предложением. Поэтому клиент, прежде чем сделать заказ, тщательно изучает информацию о необходимой продукции. Если на вашем сайте, или сайте партнеров будет действительно полезный контент, подготовленный экспертом, это будет способствовать привлечению целевой аудитории. Хорошо работает и репутация – известный человек, который рекламирует ваш товар, внушает больше доверия читателям, чем стандартная сухая информация. К мнению специалиста прислушиваются, и следуют его рекомендациям;

— Оптимизированный контент. Даже если у вас пока нет в штате собственного СЕО-специалиста, но вы уже наполняете сайт информацией, следует придерживаться ряда требований. Статьи должны содержать ключевые запросы (без переспама), ссылки на другие разделы и сторонние ресурсы, яркие и интересные заголовки. Текст следует структурировать, чтобы он легче воспринимался;

— Хештеги. Пользователи социальных сетей уже давно привыкли искать информацию не посредством ключевых слов, а с помощью хештегов. Поэтому современные маркетологи все чаще используют этот прием для привлечения бесплатного трафика.

Кроме вышеперечисленных вариантов продвижения, при минимальном бюджете можно использовать возможности you-tube (размещать видео со ссылкой на сайт), сотрудничать с тематическими сайтами (партнерские статьи, размещение ссылок, комментариев), создавать страницы и группы в социальных сетях.