SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Маркетинг кит – нужен ли он вашему бизнесу?

Что такое Маркетинг кит? Это выполненная на профессиональном уровне презентация компании. Она может быть представлена как в электронном виде, и размещаться на сайте, так и в печатном – для распространения среди потенциальных клиентов. Хороший Маркетинг кит стоит очень недешево, тем не менее, спрос на его разработку достаточно высок. В каком же случае есть смысл заказа подобной услуги?

Marketing

Маркетинг кит – особенности

Обычно Маркетинг кит заказывают те компании, которые находятся на пике успеха. Красивая презентация бизнеса позволяет подняться на качественно новый уровень. К фирмам, представляющим себя с помощью Маркетинг кита, формируется совершенно иное, более доверительное и уважительное отношение. Но так будет только в том случае, если подойти к разработке презентации со всей серьезностью, привлекая лишь лучших специалистов в этой сфере.

Итак, какие же разделы включает стандартный Маркетинг кит? Среди основных:

1. Вступление – содержит информацию о специализации компании. Оптимальный вариант – определить проблему клиента. Так вы сможете сразу же выделить целевую аудиторию, и предложить свои товары и услуги;

2. Рекламная информация. В этом разделе следует собрать основные данные о продукции, ее преимуществах и особенностях. Важно изучить конкурентов и указать свои уникальные отличия;

3. Портфолио. Лучше представлять в форме небольших кейсов;

4. О компании. В этом разделе не стоит использовать общую, шаблонную информацию. Чем более живым и интересным окажется текст, тем выше вероятность того, что он заинтересует нужных вам людей;

5. Отзывы. Реальные отзывы ваших клиентов – отличный инструмент для роста продаж. Стоит выбирать положительные или нейтральные комментарии с разным стилевым изложением;

6. Связаться с нами. Раздел с контактной информацией (адрес, телефон, сайт, электронная почта, и так далее) должен быть максимально информативным. Также здесь можно разместить данные о бонусах и скидках для новых клиентов.

Среди прочих разделов – «Полезная информация», «Наши сотрудники», «Новости», и многое другое. Если вы предпочти печатный формат Маркетинг кита, не стоит экономить. Лучше сделать красивый альбом на полиграфических кольцах, состоящий из плотных ламинированных листов. Такую мини-книгу жалко выбросить, при этом ее всегда можно дополнить новыми листами. Электронный вариант презентации проще и дешевле в создании, но так же требует вложений для оплаты услуг опытных дизайнеров, копирайтеров, маркетологов.