Что будет с моей компанией дальше?
Достаточно вспомнить 2008 год. Каждая вторая крупная компания была вынуждена сокращать штат сотрудников, а малые и средние предприятия были поглащены, разорены в то время, бюджеты урезались по всем стратегически важным и неважным статьям.
К сожалению ситуация повторяется… Были, конечно, и хорошие примеры! Компании, которые остались на плаву в пору финансового кризиса, окрепли и вышли на более качественный уровень.
Как им это удалось?
Вспомните. Они продолжали вкладывать силы и средства в рекламу и продвижение своего бизнеса, неподвергаясь всеобщей панике и сомнениям! Поэтому сейчас самое время сделать упор на создание сайта и эффективной рекламной стратегии. А не прятать голову в песке, переживая кризис.
Как показывает наш опыт, затраты на рекламу и продвижение окупают себя уже в первые месяц, а статус крупной надежной компании останется с Вами навсегда!