SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Продвижение сайта – почему не растут позиции в выдаче?

Главная задача сео-оптимизации сайта – рост его позиций в выдаче, вплоть до появления в ТОП-10. Зачастую, работы по продвижению занимают ни один месяц, и лишь после дают ощутимый результат. Но что делать, если по прошествии времени ничего не изменилось? Тут важно понять причины возникшей проблемы.

marketing and promotion of contemporary style flat vector

Продвижение сайта – основные ошибки

При оптимизации сайта может возникнуть одна из следующих проблем:

— Позиции сайта не изменились;

— Сайт «просел» в выдаче;

— Позиции сайта незначительно улучшились, но рост их прекратился.

Порядок действий в каждом из вышеперечисленных случаев будет разным.

1. Сео-оптимизация сайта проведена, но позиции его в выдаче поисковых систем остались прежними.

Причины: использованные ссылки или сам сайт еще не проиндексирован. Поисковые роботы посещают новые страницы сайтов не сразу, на это требуется определенное время. До момента индексации позиции останутся прежними.

Способы решения: для ускорения индексации рекомендуется добавлять новые ссылки одновременно с добавлением страниц. Так же можно вручную оповещать поисковые системы о новом контенте с помощью инструментов Яндекс Вебмастер.

2. После оптимизации сайта позиции его ухудшились.

Причины: чаще всего позиции сайтов ухудшаются из-за неудачной оптимизации. Возможно, вы разместили некачественный контент (неуникальный, заспамленный, неструктурированный). Так же проблема может быть в избытке ссылок.

Способы решения: доработка сайта. Проверьте ссылки, проанализируйте написанные тексты, уменьшите количество вхождений продвигаемого запроса.

3. Позиции сайта улучшились, но рост прекратился

Причины: высокая конкуренция, недостаточное для продвижения страницы количество ссылок, использование одинаковых анкоров («склеивание» ссылок).

Способы решения: проанализируйте конкурентов по выбранному вами запросу. При необходимости, увеличьте количество ссылок. Так же рекомендуется проверить анкоры, и при обнаружении одинаковых изменить их названия.

Работа поисковых роботов несовершенна, из-за чего многие специалисты SEO, выполнив оптимизацию безупречно, все равно сталкиваются с проблемами продвижения. В таком случае, после комплексной проверки, остается лишь ждать результатов.