SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

E-mail рассылки – как повысить доставляемость писем?

E-mail рассылки могут стать эффективным инструментом как для привлечения новых, так и для удержания старых клиентов. Но, многие владельцы сайтов нередко сталкиваются с проблемой низкой доставляемости. Большинство отправленных писем попадает в спам, и, как следствие, остаются непрочитанными. Как же бороться с этим?

Blue Mailbox with Letters.

ТОП-5 основных ошибок при рассылке писем

Планируя начать E-mail рассылки, убедитесь, что вы не допустили следующие ошибки:

1. Собрали некачественную базу адресов. Проще всего купить готовый список почтовых ящиков, или собрать их с сайтов в сети. Но вероятность того, что среди них окажутся нужные вам люди, практически нулевая. Нередко в таких базах попадаются недействительные e-mail, а также спам-ловушки. Результат – блокировка почтового ящика;

2. Не поработали над текстом. К тексту письма есть масса требований – отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок, адаптированный для людей стиль изложения (без большого количества ключевых запросов), краткость и содержательность. Не рекомендуется использовать верхний регистр, спам-слова («распродажа», «бесплатно», «только сегодня), много восклицательных знаков;

3. Прикрепили к письму видео, приложение, большое количество изображений. Не стоит прикреплять к письму файлы – лучше использовать в тексте ссылки на них. Если же вы все-таки хотите отправить картинку, загрузите ее с собственного сервера;

4. Выбрали бесплатный сервис e-mail рассылок. Для того чтобы быстро отправлять тысячи электронных писем, целесообразно использовать специальный сервис. Их сегодня в Интернете масса – как бесплатных, так и платных. Лучше выбрать проверенный сервис с хорошей репутацией – так вы будете уверены, что ваши труды не пропадут зря;

5. Стали отправлять письма каждый день. Оптимально делать рассылку 1-2 раза в неделю. Так вы не будете надоедать своим потенциальным клиентам, и сможете регулярно напоминать о себе, делится полезной информацией.

Если вы не допустите вышеперечисленных ошибок, соберете хорошую базу действующих e-mail-адресов и подготовите креативный и интересный текст письма, доставляемость ваших писем наверняка значительно увеличится!