SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Лендинг или продающая страница на сайте – что выбрать?

Для продажи определенных товаров на сайте обычно создаются отдельные страницы. Они содержат фото, описание продукции, форму заказа. Но порой для роста продаж лучше сделать лендинг (одностраничник) на отдельном домене. Как же понять, что лучше подходит именно вашему бизнесу?

Landing Page concept with young woman reaching and looking upwards

Продающая страница на сайте – особенности

Главная цель продающей страницы – рассказать посетителю сайта о товаре. Причем, обычно используется только основная информация в виде текста с несколькими ключевыми запросами. Оформление посадочной страницы осуществляется в едином стиле с сайтом. То есть, сделать дизайн уникальным, отражающим особенности предложения, не выйдет. К прочим особенностям продающей страницы на сайте стоит отнести:

— Отсутствие ограничений в тематике. На существующем сайте можно создать страницу с любым содержанием, независимо от популярности темы;

— Высокая стоимость. Если у вас есть сайт с удобной системой управления, создать страницу будет достаточно просто. Но, если вы только планируете продвигать товар, и не хотите делать лендинг, новый сайт обойдется вам довольно дорого;

— Возможность бесплатного продвижения. Продвижение посадочной страницы в органической выдаче является условно бесплатным. Это является одним из основных ее преимуществ;

— Возможность обновления информации. Вы в любое время можете изменить описание товара, добавить новые фотографии.

Преимущества landing page

Лендинг – это страница на отдельном домене. Ее преимущества:

— Отсутствие ограничений в дизайне. Вы можете оформить одностраничник в любом стиле, главное – сделать его запоминающимся и интересным целевой аудитории;

— Узкая специализация. Лендинг обычно делают для продажи определенного товара. На странице указывается максимум полезной информации – описание, преимущества, примеры использования, акции, и прочее. При выборе тематики landing page следует предварительно оценить ее популярность в заданном регионе. Это позволит рассчитать целесообразность создания такой страницы;

— Максимальная конверсия. При удачном оформлении и активном продвижении (контекст, SMM) лендинг позволяет получить максимально возможное количество заказов;

— Низкая стоимость. Так как создания одностраничника не требует использования CMS, цена подобной услуги невысока.

Посадочная страница будет выгоднее лендинга в том случае, если ваш товар пользуется низким, или наоборот, очень высоким спросом. Так же ее стоит выбрать при наличии хорошего трафика с органической выдачи. Лучше всего landing page работает в качестве дополнения к основному сайту – для запуска акций и спецпредложений, продажи наиболее востребованных товаров.