SaiteX.ru → Бизнес в Интернете

Контекстная реклама – как не спустить бюджет

Получить стабильный рост продаж в любой сфере бизнеса поможет контекстная реклама. Ее особенность – быстрый эффект при сравнительно небольших затратах. Но чтобы получить его, следует знать все особенности этого вида продвижения.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – принцип работы

Вводя в строку поиска Яндекса или Google любой запрос, появляются результаты выдачи. Абсолютное большинство людей нажимают на первые несколько сайтов, и этого им хватает, чтобы получить желаемую информацию. Следовательно, если ваше предложение будет одним из первых, вероятность получить клиента в разы вырастет. Именно так работает контекстная реклама.

Заказать продвижение в Яндекс Директ или Google Adwords можно для любого сайта. Чтобы запустить рекламу, потребуется:

Собственный сайт (достаточно лэндинга, сделать который сегодня не составляет труда);

Список ключевых запросов, по которым вы хотите рекламироваться. К примеру, ваша компания торгует строительными материалами. Для вас подойдут запросы «купить строительные материалы», «строительные материалы цена», «строительные материалы где заказать». Максимально полный список ключевых слов позволит охватить максимальное число потенциальных клиентов, готовых сделать в ближайшее время заказ;

Настройка кампаний в Директе и Adwords. Разделение ключевых запросов на группы, написание объявлений, использование различных расширений. Чем качественней будет настроена рекламная кампания, тем больше переходов на сайт вы получите по меньшей стоимости;

Анализ результатов работы рекламной кампании. Большинство владельцев бизнеса заказывают продвижение своих товаров у агентств. Те, кто желает сэкономить – обращаются к фрилансерам. В любом случае, спустя пару месяцев после запуска контекста назревает проблема – как оценить работу исполнителя? Как понять, что деньги потрачены не впустую? Да, продажи могут вырасти, но, возможно, результаты могли быть еще лучше?

Самое важное здесь – получить подробный анализ работы кампании, перспективы роста и подтверждение реальности выполнения этих перспектив. Без хорошего аналитика, способного понятно объяснить все нюансы рекламы в Интернете, не обойтись. Поэтому настоящий профессионал в контекстной рекламе – настоящая находка для владельца бизнеса, гарант стабильного увеличения прибыли.

 

Контекстная реклама эффективна, так как нацелена на нужную вам аудиторию. Показ объявлений с торговым предложением осуществляется только тем, кому оно интересно. Такая реклама дает ощутимый эффект уже спустя пару дней после запуска. В хороших руках контекст приносит прибыль на постоянной основе при минимальных затратах.